Удаленное обслуживание оборудования

При размещении аппаратуры в стороннем ЦОД всегда возникает вопрос с сервисом. Конечно, можно нанять специалистов и заставить их круглосуточно дежурить на площадке, но все это будет очень дорого. Удаленное обслуживание оборудования Smart Hands позволяет делегировать тестирование, настройку, восстановление, администрирование размещаемой техники инженерам дата-центра. Пакетная услуга включает все виды работы, которые могут понадобится при взаимодействии с удаленной серверной техникой.

У системы 2 преимущества: вы перестаете тратить лишние время на решение технических вопросов и экономите деньги на сервисе имеющейся аппаратуры. Услуги предоставляются по предоплате. В ЦОД можно арендовать сразу шкаф для сервера или один юнит. Демонтаж и монтаж оборудования оплачиваются отдельно. Стоимость услуг и время проведения работ оговариваются с клиентом.

Удаленное обслуживание оборудования Smart Hands — это:

  • технические инженеры с большим стажем работы;
  • круглосуточное обслуживание и администрирование оборудования;
  • отправка запросов в тикет-систему, по телефону, электронной почте;
  • быстрое устранение возникающих неполадок;
  • разные виды выполняемых работ.