Одно из дежурных правил поддержки сложных систем – внесение изменений или модификаций в момент наименьшей нагрузки на систему. Это и логично, ведь если что-то пойдет не так, то пострадает меньшее количество пользователей.
Поскольку большинство наших клиентов работает с Россией, то и наименьшая нагрузка возникает у них глубокой ночью.
В случаях разворачивания каких-то крупных проектов речь идет уже не о ночных работах, а о круглосуточных. Когда важно, например, срочно ввести в работу большой объём вычислительных мощностей, или восстановить ИТ-поддержку бизнеса после какой-то глобальной проблемы.
Мы крайне лояльно относимся к нуждам наших клиентов. Просьба проводить работы ночью в нашем ЦОДе не вызовет изумления у наших специалистов. Вы можете заключить специальный договор на расширенный доступ к площадке и инсталлировать свое оборудование в режиме 24/7.