Кто такой Деннис Краули?

1 Августа 2014
Деннис КраулиХотя он и не достиг такой же известности (пока?) как, например, Марк Цукерберг, с весьма большой вероятностью его приложение установлено на Вашем смартфоне.

Деннис Краули совместно с Навином Селвадураем создал социальную сеть Foursquare, основанную на обмене пользователями данными о том, где они сейчас находятся, и советами и рекомендациями по посещению различных мест и заведений. До сих пор он остается генеральным директором Foursquare.

Что интересно, Foursquare стала уже вторым «подходом к снаряду» Денниса Краули. Его первым детищем был чем-то похожий сервис DodgeBall, основанный в 2000 году, и также основанный на использовании данных о местоположении пользователя. Пользователь отправлял в этот сервис SMS с текущим местоположением, а сервис слал обратно SMS с указанием друзей, интересных мест, событий, распродаж, неподалеку от того места, где находится пользователь.

Google приобрел сервис Dodgeball в 2005 году, и в 2009 благополучно закрыл его, заменив своим сервисом Google Latitude.

Сервис Foursquare, созданный Краули, был одним из первых, который активно использовал набирающий силу тренд «игрофикации». В нем активным пользователями выдаются различные «знаки отличия» в зависимости от совершаемых ими действий – например, «любитель баров», «гурман» и т.д., и получение подобных знаков отличия является определенным предметом гордости участников этой сети, и соответственно – стимулируют пользователей на совершение еще большего количества действий в этой сети.

Другой удачный ход Foursquare – это возможность для различных заведений создавать специальные предложения для тех, кто отмечается (чекиниться) в их заведениях. Для клиентов это лишний повод отметиться где-то, чтобы получить бонус, а сами заведения получают фактически бесплатную рекламу, поскольку друзья этих людей видят, что они посещают определенное заведение, фактически – это «социальная рекомендация».
Получить консультацию специалиста