Как протестировать идею для интернет-магазина

24 Сентября 2014
Если облака для вас
не просто теория
Широкий спектр услуг
по выделенным северам
и мультиклауд-решениям
Конфигурация VPS и бесплатный тест уже через 2 минуты
Организация вашей IT-инфраструктуры на основе мультиклауд-решения
интернет-магазин.jpgИдеология тестирования разных рекламных объявлений, посадочных страниц, уже прочно укоренилась в среде digital-бизнеса.

Но при этом многочисленные стартапы, запускающие свои интернет-магазины, как правило не уделяют времени предварительному тестированию своей идеи. В то же время, возможность запустить пробный интернет-магазин фактически бесплатно существует уже давно, и в многочисленных вариантах. Расскажем сегодня об одном из таких решений.

Итак, вы покупаете самый обычный хостинг, ставите у себя на сайте WordPress и устанавливаете на него плагин Woocommerce. Если ваш бизнес предполагает платежи обычным перечислением (оплата по счету через банк), можете на этом остановиться.

Хотите принимать платежи по картам? Открываете счет своей компании в PayPal, и настраиваете несколько полей в Woocommerce и интерфейсе PayPal, чтобы связать их друг с другом. И все!

Ваш интернет-магазин готов. Стоимость такого решения – 0 рублей плюс некоторое время вашего вебмастера (суммарной работы там менее 1 дня, больше будете ждать подтверждения счета из PayPal). Отдельно хотим подчеркнуть, что это далеко не единственное подобное очень дешевое или бесплатное решение. Аналогичные вещи можно сделать и на базе Joomla или Magento, даже на том же WordPress – существует масса вариантов плагинов, позволяющих развернуть простой интернет-магазин.

Если хотите, можете немного потратиться на внешний вид сайта, купив к нему красивый дизайнерский «скин» - в мире WordPress это называется «тема оформления». Стоит это не более 5000 рублей. Максимум столько же вы отдадите дизайнеру, если решите там что-то существенно поменять.

Теперь осталось нагнать в ваш интернет-магазин целевой трафик, и посмотреть, какая будет конверсия, во сколько будут обходиться продажи, сколько вы тратите на рекламу, и имеет ли все это коммерческий смысл?

Понятно, что данное решение поражает своим примитивизмом, но по крайней мере оно позволяет проверить вашу идею на возможность ее коммерциализации. Если вы пригнали тысячу посетителей на сайт, и никто ничего не купил, то имеет смысл задуматься – стоит ли городить полноценный интернет-магазин?

А вот если покупают! Тогда и можете начинать все эти вещи - просчет нагрузки, аренда или покупка сервера/серверов, установка серьезной е-commerce-платформы, заказ дизайна, планирование обширной рекламной кампании, склад, логистика, бизнес-план, инвесторы.

И в заключение, конечно напомним – если все у вас складывается, и интернет-магазин надо запускать, мы с радостью примем ваши сервера в наш крупнейший на Северо-Западе дата-центр.